Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Повышение репутации
Медийная реклама
Работа с социальными сетями
Комплексные решения
Аудит сайта
Разработка стратегии продвижения сайта в сети Интернет
Анализ юзабилити сайта
Анализ эффективности рекламных кампаний
Разработка сайтов
Система анализа звонков Call Touch
   
8 (495)
662-98-52
Я хочу:
Удобное время для звонка

Примеры работ по продвижению сайтов

Туристическое агентство «Московское Бюро Туризма»
  Запрос: Я:
куба в августе 7
туры в гамбург 10
туры на джербу 10
туры в анталью 4
туры в малагу 5
фукуок отели 5
туры в дахаб 7
туры в каир 6
туры в табу 7
софия тур 4

Отзывы наших клиентов

Отзыв от компании «PAC GROUP»

Павел Давыдов

Менеджер но интернет-маркетингу

Компания «PAC GROUP» благодарит ООО «Новые Линии Продвижения» за отлично выполняемую работу по продвижению.

Что это такое и зачем нужно?

PR (сокращенно от «Public Relations» – «связи с общественностью») является великолепным орудием продвижения товаров и услуг. PR – это создание положительной репутации компании. Задача PR – через независимые СМИ привлечь внимание целевой аудитории к бренду и заслужить полное доверие. PR создает и поддерживает позитивный образ торговой марки, благодаря чему потребитель в дальнейшем будет выбирать именно ее среди сотен других. Привлекательная перспектива, не правда ли?

фото

Дмитрий Кудинов
Управляющий партнер компании «Новые Линии Продвижения»

«В последние годы развитие Интернета шло бурными темпами. В результате специалистам по рекламе в сети стало понятно: без PR и управления репутацией уже не обойтись. Люди ценят информацию, почерпнутую из независимых источников, и доверяют ей. А это отличная возможность для бренда без больших вложений рвануть вверх, опередить конкурентов и со временем сильно поднять уровень продаж.»

Почему PR?

    PR-сообщения воспринимаются как более достоверные и объективные по сравнению с обычной медийной рекламой. К примеру, если в независимом обзоре бренд зубной пасты будет упомянут в позитивном ключе, читатель возьмет себе это на заметку.
    PR позволяет дополнительно напомнить потребителю о вашем бренде и рассказать о его преимуществах.
    PR создает устойчивую и стабильную репутацию вашей компании. А репутация для бренда так же важна, как для любого публичного человека.
    PR – это долгосрочные вложения в имидж бренда.

У вас нет своего PR-отдела? Тогда мы обеспечим вам полноценный PR в Интернете – как показала практика, это приведет на ваш сайт новых посетителей!

Полезные ссылки:

 
Компания Новые Линии Продвижения входит в ТОП-30 SEO-компаний России

Получить предложение по услуге

*Вас интересует

*Имя

**Электронная почта

**Контактный телефон

Сайт

Комментарий

* — поля обязательные для заполнения

** — заполните хотя бы одно из полей

Новости