Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Повышение репутации
Медийная реклама
Работа с социальными сетями
Комплексные решения
Аудит сайта
Разработка стратегии продвижения сайта в сети Интернет
Анализ юзабилити сайта
Анализ эффективности рекламных кампаний
Разработка сайтов
Система анализа звонков Call Touch
   
8 (495)
662-98-52
Я хочу:
Удобное время для звонка

Примеры работ по разработке сайтов

Центр психологической поддержки «Летаем Без Страха»

Центр психологической поддержки «Летаем Без Страха» (www.letaem-bez-straha.ru) - это место, где люди учатся летать. Аэрофобы (люди, панически боящиеся авиаперелетов) здесь получают «второе рождение» и шанс «покорить небо».

Отзывы наших клиентов

Отзыв от компании «Foxconn»

Пацхверия Ф.А.

Менеджер по продукции

Представительство «СиЭсДиИЮ Би.Ви.» (торговая марка Foxconn) благодарит весь коллектив ООО «Новые линии продвижения» за плодотворное сотрудничество. в области Интернет-маркетинга.

Что это такое и зачем нужно?

Идею размещения контекстной рекламы придумал американский бизнесмен Билл Гросс в 1997 году и вскоре стал весьма состоятельным человеком. Этот вид интернет-продвижения сразу зарекомендовал себя столь эффективным и выгодным, что у него практически нет конкурентов в сети, не говоря уже об обычной оффлайн-рекламе.

Контекстная реклама – это короткие текстовые объявления, которые выдаются в результатах поиска и соответствуют запросам пользователя. Обычно они показываются поисковыми системами сверху и сбоку от обычных результатов. Благодаря контекстной рекламе, любой сайт может оказаться на первой странице выдачи, опережая всех своих конкурентов!

Контекстная реклама – это действительно выгодно!

    Вы платите только за клики (pay per click). Деньги снимаются лишь в том случае, если был сделан переход по объявлению.
    Вы работаете только со своей целевой аудиторией – то есть с людьми, заинтересованными в той информации, которую вы предлагаете.
    «Стоимость» одного контакта с клиентом от 5 центов, что является преимуществом перед всеми другими видами рекламы. Дешевле только SEO.
    Контекстная реклама начинает работать с первого дня размещения, и вы в  кратчайшие сроки заметно увеличиваете продажи!

Что лучше – SEO или контекстная реклама (PPC)?

Продвижение сайта в поисковых системах занимает месяцы, в то время как PPC дает возможность получить новых клиентов и прямую прибыль в первый же день. Однако это не значит, что контекстная реклама более эффективна, чем SEO. При правильном подходе эти два инструмента усиливают действие друг друга.

Так, например, SEO выводит сайт в ТОП, но при этом пользователь не воспринимает результаты выдачи как прямую рекламу. Кроме того, благодаря оптимизации, вы получаете действительно долгосрочные результаты, которые в дальнейшем нужно будет только поддерживать.

С другой стороны, PPC – отличный способ оперативно сообщить потребителям об акциях и скидках, а также сделать сайт не зависящим от иногда меняющихся алгоритмов поиска в поисковых системах.

Наш многолетний опыт показал, что одновременное использование SEO и контекстной рекламы обеспечивает сайту максимально высокий уровень продаж. Комплексный подход позволяет добиться поразительных результатов!

фото

Дмитрий Кудинов
Управляющий партнер компании «Новые Линии Продвижения»

«Некоторые наши клиенты не знают, с чего начать рекламу в Интернете, и не верят в ее эффективность. В этих случаях мы рекомендуем начать именно с контекстной рекламы. Именно контекстная реклама дает возможность всего за пару недель оценить, есть ли отдача и стоит ли вам в дальнейшем вкладывать средства в интернет-рекламу.»

Полезные ссылки:


Компания Новые Линии Продвижения входит в ТОП-30 SEO-компаний России

Получить предложение по услуге

*Вас интересует

*Имя

**Электронная почта

**Контактный телефон

Сайт

Комментарий

* — поля обязательные для заполнения

** — заполните хотя бы одно из полей

Новости