Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Повышение репутации
Медийная реклама
Работа с социальными сетями
Комплексные решения
Аудит сайта
Разработка стратегии продвижения сайта в сети Интернет
Анализ юзабилити сайта
Анализ эффективности рекламных кампаний
Разработка сайтов
Система анализа звонков Call Touch
   
8 (495)
662-98-52
Я хочу:
Удобное время для звонка

Примеры работ по разработке сайтов

Центр психологической поддержки «Летаем Без Страха»

Центр психологической поддержки «Летаем Без Страха» (www.letaem-bez-straha.ru) - это место, где люди учатся летать. Аэрофобы (люди, панически боящиеся авиаперелетов) здесь получают «второе рождение» и шанс «покорить небо».

Отзывы наших клиентов

Отзыв от компании «МОЭК»

Гусев В.А.

Директор

Несмотря на нетривиальность задачи, специалисты компании «Новые линии продвижения» разработали концепцию сайта «с нуля» и реализовали проект в беспрецедентно сжатые сроки — в течение двух недель.

Что это такое и зачем нужно?

Идею размещения контекстной рекламы придумал американский бизнесмен Билл Гросс в 1997 году и вскоре стал весьма состоятельным человеком. Этот вид интернет-продвижения сразу зарекомендовал себя столь эффективным и выгодным, что у него практически нет конкурентов в сети, не говоря уже об обычной оффлайн-рекламе.

Контекстная реклама – это короткие текстовые объявления, которые выдаются в результатах поиска и соответствуют запросам пользователя. Обычно они показываются поисковыми системами сверху и сбоку от обычных результатов. Благодаря контекстной рекламе, любой сайт может оказаться на первой странице выдачи, опережая всех своих конкурентов!

Контекстная реклама – это действительно выгодно!

    Вы платите только за клики (pay per click). Деньги снимаются лишь в том случае, если был сделан переход по объявлению.
    Вы работаете только со своей целевой аудиторией – то есть с людьми, заинтересованными в той информации, которую вы предлагаете.
    «Стоимость» одного контакта с клиентом от 5 центов, что является преимуществом перед всеми другими видами рекламы. Дешевле только SEO.
    Контекстная реклама начинает работать с первого дня размещения, и вы в  кратчайшие сроки заметно увеличиваете продажи!

Что лучше – SEO или контекстная реклама (PPC)?

Продвижение сайта в поисковых системах занимает месяцы, в то время как PPC дает возможность получить новых клиентов и прямую прибыль в первый же день. Однако это не значит, что контекстная реклама более эффективна, чем SEO. При правильном подходе эти два инструмента усиливают действие друг друга.

Так, например, SEO выводит сайт в ТОП, но при этом пользователь не воспринимает результаты выдачи как прямую рекламу. Кроме того, благодаря оптимизации, вы получаете действительно долгосрочные результаты, которые в дальнейшем нужно будет только поддерживать.

С другой стороны, PPC – отличный способ оперативно сообщить потребителям об акциях и скидках, а также сделать сайт не зависящим от иногда меняющихся алгоритмов поиска в поисковых системах.

Наш многолетний опыт показал, что одновременное использование SEO и контекстной рекламы обеспечивает сайту максимально высокий уровень продаж. Комплексный подход позволяет добиться поразительных результатов!

фото

Дмитрий Кудинов
Управляющий партнер компании «Новые Линии Продвижения»

«Некоторые наши клиенты не знают, с чего начать рекламу в Интернете, и не верят в ее эффективность. В этих случаях мы рекомендуем начать именно с контекстной рекламы. Именно контекстная реклама дает возможность всего за пару недель оценить, есть ли отдача и стоит ли вам в дальнейшем вкладывать средства в интернет-рекламу.»

Полезные ссылки:


Компания Новые Линии Продвижения входит в ТОП-30 SEO-компаний России

Получить предложение по услуге

*Вас интересует

*Имя

**Электронная почта

**Контактный телефон

Сайт

Комментарий

* — поля обязательные для заполнения

** — заполните хотя бы одно из полей

Новости